Генератор UTM-меток

Создай ссылку и QR-код с UTM-метками для сбора статистики рекламных кампаний

Настройки ссылки
Удалить якоря
Преобразовать кириллицу
Источник трафика
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ.
Обязательные параметры
Необязательные параметры

Что такое UTM-метки?

UTM-метки (Urchin Tracking Module) — это специальные параметры, которые добавляются к URL-ссылке для отслеживания эффективности рекламных кампаний и источников трафика в системах аналитики (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Основные параметры UTM

  • utm_source - указывает, откуда приходят пользователи
  • utm_medium - определяет канал привлечения
  • utm_campaign - идентифицирует конкретную рекламную кампанию

Дополнительные параметры UTM

  • utm_content - помогает тестировать разные варианты креативов
  • utm_term - используется в контекстной рекламе для отслеживания ключевых слов

Зачем использовать UTM метки?

Точная аналитика

Понимаете, какие каналы приносят больше клиентов

Оптимизация бюджета

Видите эффективные и неэффективные кампании

A/B тестирование

Сравниваете разные объявления и подходы

Детальная отчетность

Получаете полную картину по всем рекламным активностям

Давайте обсудим проект

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Остался всего один шаг